Компания Текстиль-Контакт — лидер украинского текстильного рынка

20th ноя 2018

Если вы еще не знаете где можно купить качественную ткань в Украине по приемлемой цене, то компания Текстиль-Контакт готова вам предложить очень выгодные условия, от которых вы не сможете отказаться. И это не удивительно, ведь данная компании является одним из лидеров отечественного рынка текстильной продукции. Благодаря грамотному управлению, по истечению трех лет со дня своего появления, фирма уже входила в тройку крупнейших игроков данного рынка. Благодаря этому, количество заключаемых контрактов постоянно росло. К примеру, даже большой тканевый холдинг «TDL» был заинтересован в партнерстве с компанией Текстиль-Контакт. И такое положение вещей уже тогда говорило о том, что компания имеет очень амбициозные планы и непоколебимо движется по пути к их воплощению.

Стоит отметить и тот примечательный факт, что эта компания завоевала лидерские позиции на текстильном рынке благодаря кризису 1998 года. Как известно — хлопок является биржевым товаром, что определяет его ценовую привязанность к валюте. После девальвации гривны и рубля, цена на ткань резко выросла почти в два раза. Но компания Текстиль-Контакт продолжала и дальше торговать тканями по прежним ценам, имея с этого минимальную выгоду, а в отдельных случаях и себе в убыток. Благодаря этому, компания сохранила своих клиентов и получила новых.

На сегодняшний день компания контролирует 10 — 15% всего украинского оптового рынка текстиля и имеет в своем распоряжении 24 больших оптовых склад ‐ магазинов по всей территории страны.

Как показывает практика, просто выйти на рынок со своей продукцией — недостаточно, нужно на нем еще удержаться! Украинский рынок был переполнен российскими компаниями, которые старались диктовать здесь свои условия. К тому же, текстилем торговали и местные компании. Также, большую конкуренцию составляли одесский рынок «Седьмой километр» и харьковский «Барабашово». Поэтому, руководству Текстиль-Контакт пришлось приводить веские аргументы, чтобы привлечь и удержать своего покупателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *